Сотрудник
Главная
Главная страница Сотрудника выглядит следующим образом. Нажав на кнопку Администрирование, сотрудник переходит к действиям в зависимости от его доступа.
Модуль «Администрирование» включает следующие вкладки:
Научные работы, Пользователи, Страницы, Справочники, FAQ, Настройки поиска и Отчеты.
Сотрудник сможет пользоваться в полной мере вкладками: Научные работы, справочники, FAQ, отчеты. С ограничениями остальными.
Вкладка «Научные работы» позволяет создавать и изменять данные о научных изданиях. Нажав на кнопку «Создать», открывается интерфейс создания данных «Научные работы».
Вкладка «Пользователи» состоит из трех действий, таких как: Пользователи, Роли и Права доступа, которые определяет роль и права доступа, а также позволяет создавать пользователей БД.
Следующая вкладка – это «Страницы», которая состоит из двух действий, таких как Добавление страницы и Страницы. Эти действия позволяют создавать дополнительные страницы БД научных работ, редактировать их и удалять.
Вкладка «Справочники» позволяет создавать справочники БД, специфичные в отношении научных работ и состоят из следующих действий: Рубрики, Виды кодов специальности КНС, Код специальности КНС, Виды кодов специальности УСТ, коды специальности УСТ. Все вышеназванные справочники при необходимости можно создавать, редактировать и изменять.
Некоторые из справочников имеют не только рубрики, но и подрубрики, которые выстраиваются в виде иерархического списка.
Вкладка «Список FAQ» - это рубрика «Часто задаваемые вопросы», выводящиеся на главной странице. Эта вкладка позволяет часто задаваемые вопросы пользователями относить в вышеназванную рубрику, что в дальнейшем сократит время сотрудникам библиотеки.
Следующая вкладка «Управление поиском», включающая действие «Индексация диссертаций». Индексация позволяет ранее внесенные данные включать в быстрый поиск.
Вкладка «Отчеты» - «Отчет о диссертациях пользователей» позволяет получать списки внесенных данных пользователями, фильтровать их и редактировать.